Bpay.io

Обзор

Ранг
-
На основе 0 Отзывы
Позиция в рейтинге
-
С 02 May, 2018
Vote
Отзывы Компании
"Я доверяю" 0% (0) Standart 0% (0) "Внимание, СКАМ!" 0% (0)
Официальное название
Bpay.io
Языки Веб-сайта
Английский, Японский, Корейский
Начало-конец ICO
2018.04.17 - 2018.05.15
Сегмент
Financial Services
Платформа ICO
NO
Официальный веб-сайт
Официальный электронный адрес
 

Bpay.io (BUY) - новая глобальная цифровая платежная система, которая предоставляет возможность: принимать, снимать, отслеживать средства в разных торговых транзакциях, зарабатывать криптовалютность. Платформа обеспечивает скорость и безопасность транзакций пользователей. 
Система основанна на технологии Blockchain Ethereum, что гарантирует децентрализованую защищенную платформа с открытым кодом для проведения традиционных, и криптовалютных платежей. 
Цель платформы Bpay: сервис даёт возможность пользователям расплачиваться криптовалютами, а продавцам — получать фиатные деньги. Предоставляющая система способствует обрабатывать транзакции в любое время и из любого места, защищает пользователей от неустойчивости рынка,  может принимать максимальный пул криптоконверсий.

Данный проект рассматривается как будущее цифровых валют в расширении сферы применения различных типов криптотермины. Это пробудет интерес и начало взаимодействия цифровых активов и реальной экономики.

Развернуть Свернуть

График рейтинга

Bpay.io Отзывы

Отзывов нет

Написать Отзыв
 

Ваш ранг

Докажите, что Вы не робот + 14 = 29

Bpay.io

Overview

Rank
-
Based on 0 Reviews
Position in Rating
-
Since 02 May, 2018
Vote
Company Reviews
«I Trust» 0% (0) Standart 0% (0) «Scam Alert» 0% (0)
Official Name
Bpay.io
Website Languages
English, Japanese, Korean
Start-end ICO
2018.04.17 - 2018.05.15
Industry
Financial Services
ICO Platform
NO
Official Website
Official e-mail
 

Bpay.io (BUY) is a new global digital payment system that provides the ability to: take, withdraw, track funds in different trade transactions, earn a cryptocurrency. The platform provides speed and security of user transactions.
The system is based on the Blockchain Ethereum technology, which guarantees a decentralized, secure, open source platform for traditional and cryptocurrency payments.
The goal of the Bpay platform: the service allows users to pay with cryptocurrencies, and sellers - to receive fiat money. The providing system facilitates the processing of transactions at any time and from any place, protects users from market volatility, can take the maximum pool of cryptoconversions.
This project is considered as the future of digital currencies in expanding the scope of application of various types of cryptothermines. It will be the interest and the beginning of the interaction of digital assets and the real economy.

Read more Read less

Rating chart

Bpay.io Reviews

No reviews found.

Write a Review
 

Your rank

Prove you’re not a bot + 17 = 37